Translate

понедельник, 2 июня 2014 г.

Мишка, шашлык и тапки


        Есть у нас  в деревне домик, вместо дачи. Как все нормальные люди, любим мы по выходным шашлычком побаловаться. Вот в один солнечный день оставила я своих мужчин хозяйничать, а сама отправилась проведать соседку. Бабулька не одинокая, есть у нее и дочь и внуки, но предпочитает жить самостоятельно, дабы  никому не мешать. Вот сидим мы с ней о том, о сем беседуем, она мне последние деревенские сплетни докладывает. Глядим, ее кот бежит и что-то в зубах тащит. Я сначала подумала, что мышу в сарае придушил, но уж слишком подозрительно он себя вел. Прибежал, озираясь, как будто стащил чего. Пригляделась я внимательнее, а он приличный кусок мяса жрёт. А кот этот зачастую у нас харчуется, да и ночевать иной раз остается, практически живет на два дома. Вот и подумаю я, это мои Мишку подкармливают.
Посидела я соседки с часок и к себе пошла, про кота совсем забыла. Захожу на задний двор и наблюдаю такую картину. На мангале жарится шашлык, а на пенечке, лежит нанизанное на шампуры подготовленное мясо. Мишка, вцепившись зубами в смачный кусок свинины, пытается снять его с шампура. 
     Тапок, запущенный в  сторону воришки не долетел до цели, но все же заставил его остановиться. Кот оглянулся. В зубах это мурло держало кусок мяса.
- Брысь, (дальше было слово которое писать, наверное, не стоит   )
После этого кот рванул восвояси, следом полетел второй тапок.
    Что касается тапок, то они были благополучно подобраны, помыты и водружены на забор для просушки.
 
  До самого вечера Мишка  к нам не заглядывал, но проводить все-таки явился. Сытая наглая морда выглядывала  из под  забора без тени смущения и улыбалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий